Бензопила Huter BS-52M

Цепь и шина

Длина шины, дюйм
18
Длина шины, см
45
Шаг цепи, дюйм
3/8 (0,325)
Количество звеньев
72
Ширина паза, мм
1,5
Объем масляного бака, мл
210
Бесключевая регулировка натяжения цепи
нет

Двигатель

Вид топливабензин АИ-92 + масло 2Т двигателей
Количество цилиндров1
Тактность двигателя2-х тактный
Объем двигателя, см³
52
Мощность, л.с.3,8
Мощность, кВт2,8
Стартерручной
Емкость топливного бака, л0,55
Праймересть
Легкий запускнет

Общие характеристики

Уровень шума, дБ
105
Вес, кг
7,4

Бензопила HUTER BS-52M - мощный агрегат обладает долговечной конструкцией, отличной маневренностью, позволит справиться с задачами любого уровня сложности.

BS-52M идентична модели BS-52, произошло изменение в длине шины (BS-52 - 20 дюймов; BS-52M – 18 дюймов) и количестве звеньев цепи (BS-52 - 76 звеньев; BS-52M – 72 звена). Можно сказать, что BS-52M - более компактная версия BS-52 при прочих сходных характеристиках.

Резиновые амортизаторы, расположенные между рукоятками и картером пилы, снижают вредную вибрационную нагрузку при работе с бензопилой, делают работу комфортнее. Масляный бак размещается в передней части картера. Принудительная смазка цепи и шины применяется для снижения трения между ними, что увеличивает срок службы пильной гарнитуры. Легкий старт влияет на скорость запуска, особенно в зимний период. Он добавляет дополнительный крутящий момент при рывке.

Безопасности в этой модели уделено много внимания. Блокировки курка газа предотвращает случайное нажатие. Функция механического инерционного тормоза цепи также важна: при резком отскоке пилы во время пиления (вверх и назад) рука упирается в ручку тормоза и отщелкивает ее, а тормозная лента затягивается и тормозит барабан сцепления, цепь при этом останавливается практически мгновенно. Защитный щиток в случае разрыва цепи или ее соскока с шины предотвращает травмирование.

Преимущества:

  • Боковое расположение механизма натяжения цепи;
  • Комбинированная система управления заслонками карбюратора;
  • Регулируемый карбюратор отличается удобством и простотой настройки;
  • Ручной топливный насос предназначен для облегчения первого запуска;
  • Металлический маслонасос обеспечивает принудительную подачу смазки цепи и шины;
  • Быстросъемная крышка воздушного фильтра значительно упрощает обслуживание воздушного фильтра;
  • Быстросъемный воздушный фильтр легко снимается, прост в обслуживании;
  • Быстросъемный механизм тормоза пильной цепи облегчает очистку пилы от опилок;
  • Система амортизации состоит из трех демпфирующих втулок. Удачное техническое решение привело к существенному снижению вибрации при работе двигателя и сделало работу более комфортной;
  • Хромовое покрытие поршневой группы;
  • Цепь и шина в комплекте;
  • Укороченная шина для большей передачи мощности.
Комплектация:
  • Бензопила;
  • Шина;
  • Цепь;
  • Универсальный ключ;
  • Защитный кожух шины;
  • Емкость для смешивания топливной смеси.
  • Инструкция;
  • Коробка.
Оформить

Цепь и шина

Длина шины, дюйм
18
Длина шины, см
45
Шаг цепи, дюйм
3/8 (0,325)
Количество звеньев
72
Ширина паза, мм
1,5
Объем масляного бака, мл
210
Бесключевая регулировка натяжения цепи
нет

Двигатель

Вид топливабензин АИ-92 + масло 2Т двигателей
Количество цилиндров1
Тактность двигателя2-х тактный
Объем двигателя, см³
52
Мощность, л.с.3,8
Мощность, кВт2,8
Стартерручной
Емкость топливного бака, л0,55
Праймересть
Легкий запускнет

Общие характеристики

Уровень шума, дБ
105
Вес, кг
7,4

Бензопила HUTER BS-52M - мощный агрегат обладает долговечной конструкцией, отличной маневренностью, позволит справиться с задачами любого уровня сложности.

BS-52M идентична модели BS-52, произошло изменение в длине шины (BS-52 - 20 дюймов; BS-52M – 18 дюймов) и количестве звеньев цепи (BS-52 - 76 звеньев; BS-52M – 72 звена). Можно сказать, что BS-52M - более компактная версия BS-52 при прочих сходных характеристиках.

Резиновые амортизаторы, расположенные между рукоятками и картером пилы, снижают вредную вибрационную нагрузку при работе с бензопилой, делают работу комфортнее. Масляный бак размещается в передней части картера. Принудительная смазка цепи и шины применяется для снижения трения между ними, что увеличивает срок службы пильной гарнитуры. Легкий старт влияет на скорость запуска, особенно в зимний период. Он добавляет дополнительный крутящий момент при рывке.

Безопасности в этой модели уделено много внимания. Блокировки курка газа предотвращает случайное нажатие. Функция механического инерционного тормоза цепи также важна: при резком отскоке пилы во время пиления (вверх и назад) рука упирается в ручку тормоза и отщелкивает ее, а тормозная лента затягивается и тормозит барабан сцепления, цепь при этом останавливается практически мгновенно. Защитный щиток в случае разрыва цепи или ее соскока с шины предотвращает травмирование.

Преимущества:

  • Боковое расположение механизма натяжения цепи;
  • Комбинированная система управления заслонками карбюратора;
  • Регулируемый карбюратор отличается удобством и простотой настройки;
  • Ручной топливный насос предназначен для облегчения первого запуска;
  • Металлический маслонасос обеспечивает принудительную подачу смазки цепи и шины;
  • Быстросъемная крышка воздушного фильтра значительно упрощает обслуживание воздушного фильтра;
  • Быстросъемный воздушный фильтр легко снимается, прост в обслуживании;
  • Быстросъемный механизм тормоза пильной цепи облегчает очистку пилы от опилок;
  • Система амортизации состоит из трех демпфирующих втулок. Удачное техническое решение привело к существенному снижению вибрации при работе двигателя и сделало работу более комфортной;
  • Хромовое покрытие поршневой группы;
  • Цепь и шина в комплекте;
  • Укороченная шина для большей передачи мощности.
Комплектация:
  • Бензопила;
  • Шина;
  • Цепь;
  • Универсальный ключ;
  • Защитный кожух шины;
  • Емкость для смешивания топливной смеси.
  • Инструкция;
  • Коробка.

Отзывы

У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.

Вы смотрели