Бензопила Huter BS-52M
Цепь и шина
Длина шины, дюйм | 18 |
Длина шины, см | 45 |
Шаг цепи, дюйм | 3/8 (0,325) |
Количество звеньев | 72 |
Ширина паза, мм | 1,5 |
Объем масляного бака, мл | 210 |
Бесключевая регулировка натяжения цепи | нет |
Двигатель
Вид топлива | бензин АИ-92 + масло 2Т двигателей |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность двигателя | 2-х тактный |
Объем двигателя, см³ | 52 |
Мощность, л.с. | 3,8 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Стартер | ручной |
Емкость топливного бака, л | 0,55 |
Праймер | есть |
Легкий запуск | нет |
Общие характеристики
Уровень шума, дБ | 105 |
Вес, кг | 7,4 |
Бензопила HUTER BS-52M - мощный агрегат обладает долговечной конструкцией, отличной маневренностью, позволит справиться с задачами любого уровня сложности.
BS-52M идентична модели BS-52, произошло изменение в длине шины (BS-52 - 20 дюймов; BS-52M – 18 дюймов) и количестве звеньев цепи (BS-52 - 76 звеньев; BS-52M – 72 звена). Можно сказать, что BS-52M - более компактная версия BS-52 при прочих сходных характеристиках.
Резиновые амортизаторы, расположенные между рукоятками и картером пилы, снижают вредную вибрационную нагрузку при работе с бензопилой, делают работу комфортнее. Масляный бак размещается в передней части картера. Принудительная смазка цепи и шины применяется для снижения трения между ними, что увеличивает срок службы пильной гарнитуры. Легкий старт влияет на скорость запуска, особенно в зимний период. Он добавляет дополнительный крутящий момент при рывке.
Безопасности в этой модели уделено много внимания. Блокировки курка газа предотвращает случайное нажатие. Функция механического инерционного тормоза цепи также важна: при резком отскоке пилы во время пиления (вверх и назад) рука упирается в ручку тормоза и отщелкивает ее, а тормозная лента затягивается и тормозит барабан сцепления, цепь при этом останавливается практически мгновенно. Защитный щиток в случае разрыва цепи или ее соскока с шины предотвращает травмирование.
Преимущества:
- Боковое расположение механизма натяжения цепи;
- Комбинированная система управления заслонками карбюратора;
- Регулируемый карбюратор отличается удобством и простотой настройки;
- Ручной топливный насос предназначен для облегчения первого запуска;
- Металлический маслонасос обеспечивает принудительную подачу смазки цепи и шины;
- Быстросъемная крышка воздушного фильтра значительно упрощает обслуживание воздушного фильтра;
- Быстросъемный воздушный фильтр легко снимается, прост в обслуживании;
- Быстросъемный механизм тормоза пильной цепи облегчает очистку пилы от опилок;
- Система амортизации состоит из трех демпфирующих втулок. Удачное техническое решение привело к существенному снижению вибрации при работе двигателя и сделало работу более комфортной;
- Хромовое покрытие поршневой группы;
- Цепь и шина в комплекте;
- Укороченная шина для большей передачи мощности.
- Бензопила;
- Шина;
- Цепь;
- Универсальный ключ;
- Защитный кожух шины;
- Емкость для смешивания топливной смеси.
- Инструкция;
- Коробка.
Цепь и шина
Длина шины, дюйм | 18 |
Длина шины, см | 45 |
Шаг цепи, дюйм | 3/8 (0,325) |
Количество звеньев | 72 |
Ширина паза, мм | 1,5 |
Объем масляного бака, мл | 210 |
Бесключевая регулировка натяжения цепи | нет |
Двигатель
Вид топлива | бензин АИ-92 + масло 2Т двигателей |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность двигателя | 2-х тактный |
Объем двигателя, см³ | 52 |
Мощность, л.с. | 3,8 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Стартер | ручной |
Емкость топливного бака, л | 0,55 |
Праймер | есть |
Легкий запуск | нет |
Общие характеристики
Уровень шума, дБ | 105 |
Вес, кг | 7,4 |
Бензопила HUTER BS-52M - мощный агрегат обладает долговечной конструкцией, отличной маневренностью, позволит справиться с задачами любого уровня сложности.
BS-52M идентична модели BS-52, произошло изменение в длине шины (BS-52 - 20 дюймов; BS-52M – 18 дюймов) и количестве звеньев цепи (BS-52 - 76 звеньев; BS-52M – 72 звена). Можно сказать, что BS-52M - более компактная версия BS-52 при прочих сходных характеристиках.
Резиновые амортизаторы, расположенные между рукоятками и картером пилы, снижают вредную вибрационную нагрузку при работе с бензопилой, делают работу комфортнее. Масляный бак размещается в передней части картера. Принудительная смазка цепи и шины применяется для снижения трения между ними, что увеличивает срок службы пильной гарнитуры. Легкий старт влияет на скорость запуска, особенно в зимний период. Он добавляет дополнительный крутящий момент при рывке.
Безопасности в этой модели уделено много внимания. Блокировки курка газа предотвращает случайное нажатие. Функция механического инерционного тормоза цепи также важна: при резком отскоке пилы во время пиления (вверх и назад) рука упирается в ручку тормоза и отщелкивает ее, а тормозная лента затягивается и тормозит барабан сцепления, цепь при этом останавливается практически мгновенно. Защитный щиток в случае разрыва цепи или ее соскока с шины предотвращает травмирование.
Преимущества:
- Боковое расположение механизма натяжения цепи;
- Комбинированная система управления заслонками карбюратора;
- Регулируемый карбюратор отличается удобством и простотой настройки;
- Ручной топливный насос предназначен для облегчения первого запуска;
- Металлический маслонасос обеспечивает принудительную подачу смазки цепи и шины;
- Быстросъемная крышка воздушного фильтра значительно упрощает обслуживание воздушного фильтра;
- Быстросъемный воздушный фильтр легко снимается, прост в обслуживании;
- Быстросъемный механизм тормоза пильной цепи облегчает очистку пилы от опилок;
- Система амортизации состоит из трех демпфирующих втулок. Удачное техническое решение привело к существенному снижению вибрации при работе двигателя и сделало работу более комфортной;
- Хромовое покрытие поршневой группы;
- Цепь и шина в комплекте;
- Укороченная шина для большей передачи мощности.
- Бензопила;
- Шина;
- Цепь;
- Универсальный ключ;
- Защитный кожух шины;
- Емкость для смешивания топливной смеси.
- Инструкция;
- Коробка.